“Не садитесь на унитаз в номере” и другие советы от работников отелей

Горничные и администраторы отелей анонимно рассказали о секретах своей профессии: как не подхватить заразу в номере и обхитрить систему мини-бара.

Открыл мини-бар — сходи в супермаркет

Цены на напитки и закуски в мини-барах в номерах отелей всегда космические. Но иногда так и хочется выпить хотя бы баночку колы или съесть орешки. А вот платить втридорога не хочется. На этот случай у сотрудников отелей есть совет:

— Если не выдержали и всё-таки опустошили бутылку вина или газировки, купите потом этот же товар в ближайшем магазинчике и снова поставьте в мини-бар. Но, в принципе, даже если вино будет другой марки, скорее всего, из персонала никто и не заметит подмены.

4c72277d50c53ca99f579e195bf6e6fe__980x

Не садитесь на унитаз и не пользуйтесь зубной щёткой

Санузел сверкает до блеска, кончик рулона туалетной бумаги подвёрнут, свежий цветочный аромат… Всё это иллюзия чистоты!

— Лучше не садитесь голой пятой точкой на унитаз и на диван (диваны не моются вообще), не ходите босиком и не спите голыми, — говорит горничная одного из отелей.

Другой сотрудник гостиницы вспоминает, что однажды его коллега уронил на грязный пол зубную щётку постояльца и спокойно поднял, не помыв.

— Гость явно ничего не подозревал и потом почистил ей зубы. С тех пор я сам, когда останавливаюсь в отелях, либо приезжаю со своей щёткой и прячу её, либо каждый день прошу принести мне новую в запечатанной упаковке, — говорит он.

4189f5e8a1b462596dd56fb3f92e0259__980x

Белоснежные простыни обманчивы

Если при въезде в номер вы увидели, что простыня немного помята, или вы нашли чей-то волос, обязательно просите заменить бельё.

— Очень многое зависит от гостиницы. Иногда бельё действительно меняется ежедневно. Но некоторые владельцы отелей даже поощряют сотрудников, которые только придают вид чистоты, просто хорошо расправив и встряхнув бельё. Иногда встречаются недобросовестные горничные, которые не меняют простыни.

Дело в том, что часто у горничных есть всего 15—30 минут на уборку номера, поэтому они пренебрегают некоторыми правилами чистоты.

— Одеяла и пледы стираются максимум раз в год, иногда реже. Шторы мы не меняли и не стирали никогда. Посуда в номере часто просто споласкивается водой без каких-либо моющих средств, — вспоминает экс-работник отеля.

Не хотите жить в подвале — будьте дружелюбны

Оказывается, улыбка при общении с работниками ресепшена творит чудеса.

— Именно сотрудник за стойкой регистрации выбирает номер для вас, и он всегда знает, хороший он или нет, большой или маленький, шумный или тихий, далеко ли от лифта, с хорошим ли видом и освещением и пр. Так что грубость с порога может сыграть с вами злую шутку, и вы обязательно окажетесь в цокольном этаже. А если вы будете вежливыми и приветливыми, администраторы могут сделать небольшой подарок или предложить бесплатные ваучеры на питание, транспорт и т.д.

ec8027f429df81b881e59e97044c2b74__980x

Не пользуйтесь допуслугами в отелях

Во многих отелях, особенно в туристических городах, предлагаются дополнительные услуги, например, экскурсии, помощь местного гида, заказ еды, вызов такси. Если не хотите переплачивать, то не используйте их.

— Все дополнительные услуги, не касающиеся непосредственно размещения, включают комиссию, поэтому у нас это будет стоить дороже. Зато мы гарантируем качество оказанной услуги, потому что работаем с надёжными компаниями. Также у нас никогда не будет ситуации, что, например, не будет свободных машин такси в нужное время, — рассказывает сотрудник гостиницы.

Приезжайте в воскресенье

Если вы никак не связаны какими-то датами в вашей поездке, то лучшее время для заселения в отель — это дневное время воскресенья.

— Обычно в это время больше всего свободных номеров в отеле, потому что путешественники уже уехали, а деловые туристы еще не прибыли. В таком случае у вас есть больше шансов, что вам дадут ключи от хорошего номера, — советует администратор.

Вам також має сподобатись...

Залишити відповідь