Мирная религия Ислам, которая находится в состоянии войны с остальным миром.

Для мусульманского террориста неверные — это неверные, будь то дети, женщины или мужчины, и убивать их означает выполнять дело Аллаха.

Вот почему мусульманские террористы смогли совершить свои ужасные деяния в Брюсселе на прошлой неделе, убивая и калеча без разбора людей, которые, по всей видимости, ни разу за свою жизнь и пальцем не тронули мусульман.

Это не имело значения. Для радикального мусульманина эти люди виновны и заслуживают смерти.

Но прежде, чем я начну объяснять это человекоубийственное мышление, важно сказать несколько слов о терминологии.

Меня постоянно критикуют за использование термина «радикальный Ислам». Некоторые заявляют, что радикальный Ислам не является Исламом, а другие утверждают, что весь Ислам является радикальным.

По моему мнению, обе критикующие стороны неправы.

С одной стороны, радикальный Ислам представляет собой подлинное течение Ислама. Его можно проследить до самого пророка Мухаммеда, до веков Исламской истории и множества Исламских текстов, так что использование термина «радикальный Ислам» полностью оправдано, и общее заявление, что «Ислам — мирная религия», ложно.

Что касается Ислама как «мирной религии»: был ли Ислам мирной религией в военные годы Мухаммеда, ознаменовавшие собой кульминацию его карьеры? Был ли он мирной религией во время экспансионистских завоеваний Иерусалима, Египта, Дамаска, Кипра, Армении, Андалузии, Гранады (Испании), произошедших в течение века со смерти Мухаммеда?

radicalislam2

Был ли Ислам мирной религией во время последнего столетия своей так называемой Золотой Эпохи (13-й век), когда он устроил почти геноцид ближневосточных и северо-африканских Христиан?

Разве это — описание мирной религии?

«Священная Война в том смысле, в каком она известна в Исламской теории права является, в основном, захватнической войной. Это — обязанность мусульман во все времена, когда им становится доступна необходимая военная мощь. Это фаза, в которой значение Священной Войны приняло свою окончательную форму. Поэтому посланник Аллаха сказал: «Мне было велено сражаться с людьми до тех пор, пока они не поверят в Аллаха и Его послание» (цитата Египетского учёного, Доктора Мухаммама Саида Рамадана аль-Бути из его книги «Теория права в биографии Мухаммеда», страница 174).

С другой стороны, существует менее насильственное течение Ислама, которое также прослеживается до Мухаммеда, и это течение во многом отличается от радикального Ислама. Оно осуждает нападения, подобные тем, которые произошли в Париже и Брюсселе во имя Ислама.

Вот почему многие ведущие Исламские учёные сегодня отреклись от ИГИЛ, среди них Шейх Мухаммад аль-Якуби, который пишет такие книги, как: «Опровергая ИГИЛ: Опровержение его религиозных и идеологических оснований».

И хотя мы можем вести диспуты о том, является ли радикальный Ислам настоящим Исламом (или единственным Исламом), мы не можем спорить о существовании текстов Корана и Исламских традиций, которые можно цитировать в поддержку этих актов варварской жестокости.

radicalislam3

Значит, радикальные мусульмане не создают эту полную насилия идеологию на пустом месте. Они делают то, что они делают, во имя Аллаха и в духе Мухаммеда, на основании своего истолкования текстов.

Если говорить коротко, радикальные мусульмане находятся в состоянии войны с не-Исламским (или, говоря более точно, с не-радикально-Исламским) миром.

Как объясняется на сайте Центра Исламских исследований в Оксфорде, в мышлении мусульманина мир делится на Дар аль-Ислам (что значит «Территория Ислама. Регион мусульманского суверенитета, где действуют законы Ислама») и Дар аль-Харб (что значит «Территория войны, что означает территорию, граничащую с Дар аль-Ислам [территорией Ислама], лидеры которой призваны обратиться в Ислам»).

Радикальный Ислам, таким образом, находится в состоянии войны со всеми формами нерадикального Ислама (включая отличающиеся формы радикального Ислама). Именно поэтому мусульмане убивают больше мусульман, чем людей из других групп. При этом шииты убивают суннитов и наоборот, ведётся множество других междоусобных войн.

Радикальный Ислам также находится в состоянии войны с не-мусульманами, в особенности с Западом (из-за её мирских путей Америку называют «Большой Сатана») и с Израилем (самый ненавидимый народ, который называют «Маленький Сатана»).

Делая следующий шаг, Коран (5:33) недвусмысленно объявляет, что:

«Воздаянием для тех, кто ведёт войну против Аллаха и Его Посланника и старается на земле вызвать нечестие, будет ни что иное как то, что они будут убиты, или распяты, или у них будут отсечены руки и ноги с противоположных сторон, или они будут изгнаны из земли. Это для них — позор в этом мире, а в последующем для них есть великое наказание».

radicalislam4

Что значит «вызывать нечестие» (или «вред») на земле? Христианский апологет Дэйвид Вуд объясняет, что есть много предложенных возможных истолкований. Некоторые из них используются для оправдания террористических атак против Запада (или против не-мусульман в целом).

Что касается «ведения войны» против Ислама, захват террориста ИГИЛ в Брюсселе несколько дней назад определённо будет считаться военным действием против Ислама. Поэтому последовавшие скоординированные человекоубийственные нападения будут считаться просто ответными действиями, частью Исламской Священной Войны (джихада).

Я настаиваю на том , что вместо споров о том, законна или нет интерпретация Ислама радикальным Исламом, мы должны признать его существование. Мы должны признать, что он принят многими миллионами мусульман. Мы также должны понять, что с точки зрения радикального Ислама вы и я являемся врагами, так что убивать нас означает выполнять дело Аллаха.

Это трагедия, но всего два месяца назад жители Брюсселя запустили международную кампанию, стремясь рассказать миру, что их город находился в безопасности от террора.

Насколько лучше было бы для них осознать смертельную угрозу радикального Ислама, который скрывался в их собственных районах, и вместо этого направить свою энергию на раскрытие и искоренение этих террористических ячеек.

Было бы хорошо, если бы мы в Америке последовали этому примеру. Отрицание может быть смертельно опасным.

джерело Майкл Браун

Вам також має сподобатись...

Залишити відповідь